2, Этот вопрос волнуем многих предпринимателей. Ответ на это вопрос смотрите в этом видео. Меня зовут Дмитрий Норка. Я продавец. Если вы хотите узнать, какими наградами отмечает мою деятельность профессиональное сообщество и каких количественных результатов я достиг, то ниже вы увидите множество подобных данных. Однако в первую очередь я человек и продавец. Кто-то умеет петь, кто-то руководить, кто-то — лечить людей… Я умею продавать и умею учить продажам.

ТОП ТРЕНЕРОВ И ПСИХОЛОГОВ

Он возглавляет рейтинг лучших российских бизнес-тренеров по продажам по версии журнала . Расскажите, пожалуйста, в двух словах о себе. Последние 15 лет я являюсь бизнес-тренером и обучаю продажам и управлению продажами. У меня два высших образования: То есть чтобы оставаться на уровне, приходится постоянно прикладывать значительные усилия. Что Вами движет?

Новости Бизнес-новости Впервые в Минске Дмитрий Норка — один из самых востребованных тренеров по продажам в России!.

Как привлечь его внимание? Чтобы вас запомнили, начало должно быть нестандартным. Можно использовать специфику вашей компании или компании абонента. Кроме того, после приветствия обязательно спросите: Есть этапы продаж. Используйте связки: Так поступают только неопытные продавцы. Делать этого категорически нельзя. Как такую программу покупают? Хороший продавец должен сначала выяснить, что хочет клиент. Сотрудникам какого уровня лучше звонить? Там есть заместители, начальники отделов.

Дмитрий Норка Как завоевать доверие, когда никто никому уже не верит Экономическая нестабильность и снижение уровня добропорядочности в бизнес-среде — в сегодняшней ситуации жизненно важным для продавцов становится такой инструмент, как доверие. Скорее она вызывает кривую ухмылку и мысль: Так как же тогда зарабатывать доверие клиентов?

Рецепт довольно простой — надо делать все правильно с первого раза.

Что мешает вам быть притягательным || Тренинг продаж || Бизнес тренер Дмитрий Норка. Что мешает вам быть притягательным || Тренинг продаж.

Животноводство Масштабное разведение норки началось в столетии благодаря большому спросу на ценный мех этого животного. Были выведены породы норки с разнообразными окрасами: Различаются европейская и американская норка. В звероводческих хозяйствах разводят американскую, так как ее мех намного красивее, да и сама она значительно крупнее европейской: Американская норка успешно акклиматизировалась на территории России. Звероводческие хозяйства, специализирующиеся на разведении норки, занимаются бизнесом трудоемким, требующим больших стартовых инвестиций, но рентабельным, вследствие чего норка является одним из самых популярных животных, выращиваемых в пушных зверохозяйствах.

Деятельность по разведению племенных животных, а также по производству и использованию племенной продукции лицензируется. Лицензирующим органом является Министерство сельского хозяйства Российской Федерации. Соискатель предоставляет следующие документы: Звероводческое хозяйство должно соответствовать ряду лицензионных требований. Во-первых, племенные животные должны соответствовать требованиям стандарта породы.

Заводчик должен иметь документы, подтверждающие происхождение и оценку племенных и продуктивных качеств животных.

Продажи профессиональных услуг-11: Интервью с профессионалом – Дмитрий Норка

После того как Вы смогли приятно удивить своего клиента, следующим шагом будет заинтересовать его в том, чтобы он оставался на связи с Вами посредством либо через соцсети. Крупные компании, прекрасно знают, как важно соблюдать данное правило. Найдите способ доставлять своим сервисом удовольствие клиентам. Начните с какого-то одного канала информации рассылка по электронной почте или через блог компании для того, чтобы наладить постоянный контакт с клиентами.

Тактика привлечения предполагает взаимовыгодность, поэтому подарите своим клиентам интересную причину оставаться с Вами на короткой дистанции.

Бизнес-тренер учебного центра «Финансовый дом» Дмитрий Норка рассказывает о приемах, которые помогают сделать этот процесс эффективным.

Напомним, что конкурс будет проходить в четыре этапа. На первом этапе эксперты проведут оценку бизнес-имиджа и деловой активности организации. На 2-ом и 3-ем этапе конкурсантам предстоит проявить себя в решении кейсов, предоставленных партнерами конкурса. Последний этап пройдет в переговорном жанре. Руководители смогут продемонстрировать свои навыки ведения переговоров, а также оценить дипломатические способности своих конкурентов.

В призовой фонд для всех участников конкурса войдет двухдневный тренинг с одним из лучших тренеров страны по стратегиям продаж — Дмитрием Норкой. Немного о тренере. Дмитрий Норка — один из самых востребованных и популярных бизнес тренеров практиков России. Эксперт в области консультационных и комплексных продаж. Собственный опыт продаж и управления продажами с года. Автор книг: Имеет периодические публикации в изданиях: На семинарах и тренингах в год обучается более тысячи сотрудника различных компаний.

В списке корпоративных клиентов — более компаний, таких как:

Мастер-класс «Экспертные продажи»

Эксперт в области практик консультационных и комплексных продаж и управления продажами. Собственный опыт продаж и управления продажами с года. Автор книг: Имеет периодические публикации в изданиях: Со своими программами объездил более 40 городов. На семинарах и тренингах в год обучается более сотрудников различных компаний.

Дмитрий Норка признан одним из популярных, известных, а самое главное – знающих бизнес-тренеров. Он прочно занял позицию специалиста.

Эксперт в области практик консультационных и комплексных продаж и управления продажами. Специалист с многолетним стажем в области организации продаж 2"бизнес для бизнеса" и 2"бизнес для пользователя". Главный редактор Журнала"Личные продажи". Владелец и генеральный директор консалтинговой компании"Стратегии и тактики продаж". Собственный опыт продаж и управления продажами с года.

Автор книг: Имеет периодические публикации в изданиях: Профессиональные цели: Со своими программами объездил более 40 городов. На семинарах и тренингах в год обучается более сотрудников различных компаний. В числе корпоративных клиентов более компаний, таких как: Бизнес тренер Дмитрий Норка - продавец. Продавец, а не психолог - консультант или маркетолог - теоретик.

Он более десяти лет проработал на руководящих позициях в коммерческих компаниях.

Преподаватели

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь , чтобы получить доступ к контактной информации. Отзывы об авторе Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны. Пожалуйста ознакомьтесь с правилами размещения отзывов. Добавить отзыв Ю Юльчена Бабанина 26 апреля в Дмитрий Иванович вы замечательный бизнес-тренер!

Ведущий эксперт в области практических продаж, топовый российский бизнес-тренер, многократный обладатель престижных титулов. Автор системы.

Умение слышать дается человеку от бога. Но вот слушать нужно учиться. Как научиться слушать смотрите в этом видео. Меня зовут Дмитрий Норка. Я продавец. Если вы хотите узнать, какими наградами отмечает мою деятельность профессиональное сообщество и каких количественных результатов я достиг, то ниже вы увидите множество подобных данных. Однако в первую очередь я человек и продавец. Кто-то умеет петь, кто-то руководить, кто-то — лечить людей… Я умею продавать и умею учить продажам.

Все мои награды и регалии — лишь формальное подтверждение природной способности, которую, впрочем, я сознательно и активно развиваю всю жизнь. Вы увидите сами, что продажам можно и нужно учиться. Я покажу вам, какой увлекательной, разнообразной, богатой может быть жизнь продавца. Вы увидите профессию с новой стороны. Вы откроете ее для себя.

Экспертные продажи. Как научиться продавать. бизнес-тренер по продажам - Дмитрий Норка