Лицензия была отозвана Банком России 29 ноября. Это не первый тревожный звонок для страхового рынка — в августе от ОСАГО отказалась дочерняя компания международного концерна , работающего в странах мира. Практически одновременный уход из сегмента двух крупных иностранных игроков показателен: При первом же взгляде на отечественный рынок автострахования в глаза бросается парадоксальная ситуация: Несмотря на повышение средней выплаты за январь-октябрь года она выросла на 41 процент и заморозку тарифов, недовольство автомобилистов не ослабевает. По словам директора департамента страхового рынка ЦБ Игоря Жука, после летнего затишья в банк снова поступают жалобы на страховые компании. Причем во втором квартале их количество выросло на 38 процентов по сравнению с прошлым годом — до 28 тысяч. В свою очередь, страховщики — несмотря на рост тарифов ОСАГО в годах — работают, что называется, спустя рукава. Примерно в трети российских регионов наблюдаются проблемы с приобретением автостраховки.

Экономический кризис в Приморье бьет по всем фронтам

Мы предлагаем популярные обучение работников по охране труда , а также семинары по обучению персонала , которые помогут Вам получить знания и увеличить эффективность Вашей работы. Сегодня очень много говорят о том, что кризис только начинается, что бизнесам нужно потуже затягивать пояса, что издержки нужно сильно сокращать и начинать, естественно, надо с персонала, а вернее со всей сферы, которая управляет человеческими ресурсами.

А это — бюджеты на обучение и развитие, на качественный подбор персонала, на фонды мотивации, на повышение вовлеченности и повышение атмосферы и климата в коллективах. Я считаю, что это ошибочная политика. Для меня, как для бизнес-тренера, кризис — это возможность более быстрого развития изнутри, когда действительно компания вынуждена сокращать штат, оставляя меньше людей, но при этом давая возможность наиболее эффективным реализовать себя. Кризис — это время инвестиций и вложений в обучение и развитие персонала, тем самым создавая основу для роста в дальнейшем.

В кризис сервис вообще традиционно спасает автобизнес. Так что, в случае чего (я имею в виду технические проблемы), претензии предъявить есть.

Комиссионные предложения-"Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения. Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники. Информационные страницы-"Спецтехника","Словарь специальных терминов нем. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка . Попробуйте включить и обновить страницу. Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто.

Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания: Обратная связь Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты. Однако можно получить гарантированно всю информацию по - .

Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже:

Виной тому, по словам вице-председателя комитета автопроизводителей АЕБ Мартина Яна, мировой экономический кризис, вызвавший резкое падение продаж. Если по итогам трех кварталов сбыт сократился только у нескольких компаний, то теперь снижение реализации наблюдается у большинства крупных игроков рынка. Поэтому и по результатам трех кварталов многие компании вышли в плюсе.

Интервью в журнале"Управление автобизнесом". Проблема в ином: в этих разговорах обычно отсутствует самое ценное – а именно, прогнозы и.

На протяжении целого дня владельцы и топ-менеджеры автомобильных центров, игроки автобизнеса и представители сопутствующих отраслей, включая автомобильные -стартапы, обсуждали самые актуальные проблемы и пути их решения. Ведь случившийся в году потребительский кризис с обвалом курса национальной валюты и взлетом цен основным своим весом обрушился как раз на розничных продавцов автомобилей. Покупатели, по сути, лишь отложили покупку машин до лучших времен. Автозаводам активно помогало государство, а у официальных импортеров за спиной стояли мировые штаб-квартиры.

Дилеры, конечно, без помощи тоже не остались, но почти вся она была косвенным следствием, заключавшимся в реализации льготных кредитов да сокращенным планом продаж. Вообще, это довольно позитивная цифра — эксперты-пессимисты в году прогнозировали закрытие в России до половины дилерских центров.

Автобизнес – и кризис наступил

Но в году автодилеры прогнозируют ухудшение ситуации. Почему - в материале . Белорусские автодиллеры в конце минувшего года оказались в сложной ситуации из-за значительного падения курса российского рубля. Однако, по словам экспертов, в году проблемы автобизнеса Беларуси не только не закончатся, но и, скорее всего, обострятся.

"Финансовый кризис изменит весь автобизнес". я Проблема в том, что сократилось само количество выдаваемых кредитов.

Спрос на них предсказуем и стабилен: И независимо от глубины и драматизма кризиса, всем автомобилям будут нужны детали, расходники, эксплуатационные жидкости. Впрочем, в торговле особенно остро стоит вопрос конкуренции. Если вам придет в голову продавать телевизоры, зубную пасту, шоколадки или медикаменты, вы быстро осознаете, что против крупных торговых сетей не попрешь.

Но с запчастями ситуация иная. Есть официальные дилерские центры, есть десятки тысяч разрозненных малых предприятий и есть крупные интернет-магазины. С первыми конкурировать вроде бы можно: Со вторыми и третьими… Слишком уж многие стремятся урвать свой кусок на этом рынке, так что конкуренция выше крыши во всех сегментах — и в оффлайне, и в онлайне. С одной стороны, это означает высокие риски, сложность планирования и немаленькую цену входа на рынок. Но с другой стороны, влияние кризиса создает турбулентную ситуацию для всех игроков, давая кому-то — возможно, новичку — шанс проявить себя.

А помимо прочего, именно в такие периоды сами собой рождаются новые возможности и ниши. Я стою перед покосившимся старым домом в переулке, названия которого никто не помнит, и который не найдешь без навигатора. Прежде чем заходить, смотрю на смартфоне цены в популярных интернет-магазинах.

Автомобильная промышленность столкнулась с огромным кризисом

Автопроизводители продолжат наращивать свои маркетинговые бюджеты, в том числе в интернете, так как из-за снижения потребительской активности продажи автомобилей в России падают, прогнозируют эксперты. В году производители потратили на прямую рекламу своих марок более 24,58 млрд руб. Топ-5 крупнейших рекламодателей в автомобильном сегменте по объему размещения прямой рекламы, год, млн руб.

, 3,46 млрд руб. , Больше других компаний в продвижение автомобилей инвестировал концерн - — 3,88 млрд руб.

Как выжить автобизнесу в новых условиях которые в режиме свободного общения обсудили наболевшие проблемы автоматизации бизнеса, Например, “Панавто” пережила кризис го во многом за счет сервиса, который.

Новости 19 июля Руководители российского автобизнеса обсудят проблемы отрасли О положении дел в российской автоиндустрии после тяжелого экономического кризиса пойдет речь 28 июля на м заседании клуба руководителей автобизнеса"" Руководители российского автобизнеса объединяются в клуб О положении дел в российской автоиндустрии после тяжелого экономического кризиса пойдет речь 28 июля на м заседании клуба руководителей автобизнеса"".

Все участники встречи — топ-менеджеры известных компаний в автобизнесе: После кризиса некоторые бренды автопроизводителей на высоте — продажи не только не падают, а растут из месяца в месяц. Ситуация у дилеров тоже разная, кто-то чувствует себя очень хорошо и развивается дальше, продолжая захватывать автомобильный рынок, поглощая более неудачливых товарищей. А кто-то еле сводит концы с концами. Так, например, многие эксперты сходятся во мнениях, что компания совершила прорыв года, ведь в первом квартале г.

Опыт, которым готов поделиться Петр Янеба, глава представительства , может быть полезен многим коллегам. Только ли это за счет локального производства или есть другие секреты — об этом расскажет г-н Янеба. В числе экспертов от компаний, победивших кризис, также выступают: На м заседании будут обсуждаться следующие вопросы: Что изменилось в управлении автомобильными компаниями в кризис? За счет чего удалось не просто пережить кризис, а еще и упрочить свои позиции на рынке?

Кадровая"чистка" — метод выживания или шанс к победе?

Финансовый кризис изменит весь автобизнес

Какие производители оказались в выигрыше? Кому удалось занять место ? И почему российским дилерам работать сложнее, чем европейским или американским? рассказал вице-президент Российской ассоциации автодилеров Олег Мосеев.

Но этот кризис для автодилеров гораздо тяжелее. Еврокомиссия занималась 20 лет проблемами автобизнеса, в результате было Соответственно, сразу уходит проблема мошенничества, когда человек.

Вопреки ожиданиям устроителя мероприятия, компании , в его работе не приняли участие топ-менеджеры автодилерских центров, что не позволило организовать диалог между ними и ИТ-руководителями. Впрочем, данное обстоятельство совершенно не огорчило последних, которые в режиме свободного общения обсудили наболевшие проблемы автоматизации бизнеса, взаимодействия с бизнес-руководителями и, конечно, текущую ситуацию, вызванную финансовым кризисом.

С этой точкой зрения согласны практически все участники, которые считают, что снижение расходов на ИТ, в первую очередь за счет сокращения ИТ-персонала, которое уже начали проводить руководители многих компаний, не может не потянуть за собой снижения качества предоставляемых сервисов. И, как подчеркнул ряд выступавших, надо объяснять бизнесу, что в результате подобных мер неизбежно возникнут проблемы — например, остановится сервер и его смогут запустить уже не через 15 мин, как сейчас, а через сутки.

Не является решением и передача части сервисов на аутсорсинг. Наоборот, как показывает практика, это может оказаться даже еще дороже, и сегодня можно уже наблюдать примеры, когда некоторые компании вновь переходят на самообслуживание. Согласно многочисленным теоретическим исследованиям, во время кризиса надо запускать новые проекты, использовать это время, чтобы перевести дух, найти ошибки в сделанном ранее.

И это отчасти так, убежден Леонид Леин:

С кризисом надолго

Объясняя методику вычислений, в пояснили, что автопарк России еще недостаточно насыщен автомобилями. По этому уровню наше государство отстает даже от бывших соседей по соцлагерю, а ныне членов Евросоюза. В Восточной Европе на 1 тыс. Мы сможем догнать восточных европейцев приблизительно к — году. По его словам, помимо уровня автомобилизации при расчете прогноза учитывалось соотношение уровня продаж новых машин к количеству уходящих в утиль. Так, в пиковый для прошлого кризиса год на одну утилизованную машину приходилось четыре новые в м госпрограммы поддержки автоспроса, в том числе утилизации, еще не начались.

Проблемы растущей экономики России Также в кризис традиционного хорошо себя чувствуют Как борются с кризисом дилеры.

И если есть, то что же делать автомобильным компаниям, чтобы выжить? О новых возможностях автомобильных компаний в условиях кризиса рассказал директор по работе с клиентами Николай Шестаков. Особенный ажиотаж вызвал у аудитории мастер-класс от Яндекса. В условиях кризисной ситуации заявленная тема была интересной, а главное актуальной, количество участников, посетивших мероприятие, составило свыше человек. На конференции присутствовали крупнейшие интернет — сообщества: Программа Автобизона была насыщенной и состояла из двух дней.

Все приведенные им данные говорят о том, что быстрого выхода из кризиса ждать не следует, по его прогнозам — это середина года. Ждать осталось недолго и достоверность прогноза можно будет оценить уже весной. В условиях кризиса у дилеров появился ряд проблем, связанных с отсутствием оборотных средств, ростом складских запасов, отсутствием источников долгосрочного финансирования, снижением уровня продаж и ростом клиентских отказов.

В одном все эксперты были единодушны: Важным аспектом мероприятия стала тема изменения каналов коммуникации с потенциальными покупателями автомобилей. Еще пару лет назад доля проникновения интернета была незначительной, тогда как в году интернет уже активно конкурирует с телевидением и СМИ по охвату целевой аудитории. И прогнозы, которые дает -медиа в лице Инессы Ишунькиной говорят, что автомобильным компаниям надо в срочном порядке задуматься об эффективности их рекламных кампаний.

Увеличение доли интернета в рекламных бюджетах сразу же ставит следующую задачу перед специалистами в области рекламы и маркетинга — научиться соизмерять эффективность предлагаемых интернет-ресурсов.

Мастер-класс

Не исключено, что парадигма взаимоотношений работодателей и работников в России полностью сменится. Пошли по миру Снижение цен на нефть — проблема, общая для всех стран, поэтому и сокращение персонала — общемировой тренд. Недавно о массовых увольнениях заявляли и — настоящие гиганты добычи и поставки природных ресурсов. Расходы на зарплату в нефтянке снижаются. Страшно ли это для страны? Да в общем-то нет.

В качестве экспертов с докладами выступили: Светлана Авдашева (д.э.н., профессор ВШЭ) с темой «Финансовый кризис: проблемы и возможности».

Главные угрозы европейскому рынку в этом году — это: А по сравнению с сентябрем прошлого г, это падение составило тыс. И такое падение произошло, в основном, из-за уменьшения продаж в Великобритании и в Италии. А также — из-за того, что к перечисленным выше 6 факторам риска добавилась неопределенность. Граждане ЕС не уверены в росте экономики и ВВП, а также в уровне собственного благосостояния в ближайшее время.

Если говорить о производителях автомобилей, по данным , многие из них сократили объемы продаж в Европе и свою долю рынка. Правда, по его мнению, после этого начнется спад продаж. В частности, из-за роста цен на авто, поскольку производители должны сделать большие инвестиции, чтобы соответствовать новым европейским нормам вредных выбросов. Европа озабочена будущим автомобилей, которое для Украины может оказаться благополучным.

Проблема и ее решение. Кризис и бизнес. Максим Бурлай