Не удивительно, что программы частных школ индустрии гостеприимства в основном строятся на передаче опыта — будь то опыт лидеров индустрии, иностранных звезд или сотрудников успешной компании. Сюда привлекают рестораторов-практиков, большая часть занятий проходит в форме тренингов и мастер-классов. В колледжах и вузах, куда идут после школы, пока преобладает теория. Но сейчас многие учебные заведения также стали уделять внимание практической части, для студентов организуют мастер-классы и стажировки в нашей стране и за границей. Для тех, кто только окончил школу, в приоритете, вероятно, будет государственный диплом о среднем специальном или высшем образовании, который возможно получить только в колледже или вузе. По полной программе Получить государственный диплом о высшем образовании в сфере общественного питания или — шире — гостеприимства можно в целом ряде московских вузов. Как правило, обучение по программе первого высшего образования длится четыре года бакалавриат , реже пять лет диплом специалиста , некоторые вузы также предлагают магистратуру. В Российском экономическом университете имени Г. Одноименная кафедра была создана шесть лет назад при содействии президента Федерации рестораторов и отельеров Игоря Бухарова, он же стал ее заведующим.

Табунов Артем Михайлович

Рад видеть вас на нашем сайте. Меня зовут Андрей Кондрашин. Я ресторатор и ресторанный консультант. Позвольте поделиться с вами своей историей, а также рассказать о нашем агентстве и его особенностях. С раннего детства я знал, чем хочу заниматься в будущем. Так получилось, что я рос в семье предпринимателей.

Хорошие ресторанные проекты окупались очень быстро и многие владельцы думали RMA «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии». и Art People Group (Арт Пипл Групп), club concept, Moscow night club tour.

Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии Уровень организации развлекательных мероприятий также растет, появляются новые концепции, идеи и стратегии. В этом и заключается суть деятельности консьерж-компаний. Например, у меня звонит телефон, и клиент говорит: То есть в максимально короткие сроки приходится разруливать ситуацию в Испании, находясь при этом в Москве.

Впрочем, это еще один из самых простых случаев. Вообще же сфера деятельности компании — . Сюда входит, во-первых, организация путешествий. То есть мы помогаем, например, забронировать места в отелях, в которых сделать это не так-то просто. Например, в Куршавеле есть несколько отелей, которые пользуются повышенным спросом и находятся клиенты, которые хотят жить только в этом отеле и только в этом номере.

Во-вторых, мы оказываем персональные услуги. Как-то раз к нам обратились с просьбой найти ошейник для собаки от одного известного бренда. Вся тонкость ситуации состояла в том, что в свое время этих ошейников было выпущено всего два. И, как показывает практика последних нескольких лет, именно это приносит наибольшую прибыль.

Татьяна Игоревна Вы думаете это просто реклама и там все обман? Но я была на собеседовании и меня сразу взяли, сказали что такие люди им нужны и карьерный рост обеспечен. Внешность презентабельная, высшее образование и опыта полно только в административной деятельности. Как мне быть не знаю, в дорогих ресторанах боюсь не видать позиции менеджера без протекции, хотя хватка у меня хорошая, и это именно то что мне интересно и что я люблю.

отборочный тест, содержащий общие вопросы об индустрии, владельцы и топ-менеджеры ведущих ресторанных компаний и клубов. Москва, ул.

Составление винной карты Консультирование посетителей ресторана по поводу оптимальных сочетаний вин и блюд из меню Для работы винным экспертом потребуется исключительный вкус, развитое обоняние, коммуникабельность, галантность и уважительное отношение к людям. Бренд-менеджер Компании класса люкс рестораны, отели, модные бренды, круизные компании и другие давно по достоинству оценили важную роль бренд-менеджеров в успехе бизнеса. Такие специалисты отвечают за управление торговой маркой: Кроме того, в обязанности бренд-менеджеров входит тесный контакт с отделом маркетинга и продаж.

Для работы потребуется креативность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность и аналитический склад ума вкупе с творческой жилкой. Туроператор и турагент Миллионы людей пользуются услугами турагентов и туроператоров. Некоторые из них специализируются на продаже пакетных туров, а другие предлагают индивидуальный подход к организации поездки.

Турагент может составить уникальный маршрут, забронировать отели, авиабилеты и экскурсии, облегчив жизнь путешественнику. Для работы требуется внимательность к деталям, высокий уровень ответственности, любознательность, общительность, стрессоустойчивость и организаторские способности. Он составляет меню, контролирует соблюдение рецептуры, организует работу команды кухни, нередко, отвечает за закупку продуктов.

Одна из любимых обязанностей шеф-поваров — разработка уникальных блюд, подаваемых в ресторане и привлекающих толпы посетителей. Профессии гостиничного бизнесаи ресторанного дела очень разнообразны, каждый найдет в индустрии гостеприимства занятие по душе. Программы рассчитаны не только на выпускников школ, но и на уже работающих профессионалов.

Карьера в ресторанном бизнесе

Транскрипт 1 список книг факультета: Иванов А. Волков"Инфра М" Москва Общественное питание в гостиницах: Труханович Д,Л.

CafeProfit Consulting, Москва Преподаватель факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» в бизнес-школе RMA.

как сегмент сферы услуг[ править править код ] представляет собой услуги отелей, гостиниц и гостевых домов, а также аренды апартаментов и, в целом, обозначает услуги гостеприимства и общественного питания. Как торговый канал представляет собой объединение предприятий общественного питания, сферы услуг, поставщиков 2 -товаров, товаров, предназначенных для перепродажи в точках реализации , а также производителей данных товаров, представителей информационно-маркетинговых услуг.

Необходимо уточнить, что сегмент в последнее время стремительно развивается. Данное развитие включает в себя рост количества клубов и отелей, ресторанов, баров. Ввиду данной тенденции, развивается, соответственно, и бизнес, сопутствующий сфере . Появляются компании, специализирующиеся на поставках специального оборудования, декоративных изделий, текстиля, освещения, униформы для персонала и другой эксклюзивной продукции для ресторанов, гостиниц, баров и предприятий общественного питания.

Точки продаж [ править править код ] Под определение точки продаж подпадают все точки оказания услуг общественного питания, при этом их объединяет процесс непосредственного употребления продукции на месте реализации. Потребление в сегменте происходит в ресторанах, барах, гостиницах, кафе, закусочных, клубах, столовых, бистро, кофейнях и других предприятиях, которые можно отнести к общественному питанию и гостиничному хозяйству.

Товары представляют собой продукцию для продажи в точках , а также товары и оборудование для обеспечения деятельности данного сегмента.

Особенности ресторанного бизнеса

Менеджмент это управление любыми ресурсами организации. Профессия менеджера является самой распространенной и востребованной в сфере туризма и гостеприимства. Менеджер - это специалист, умеющий грамотно координировать деятельность организации, решать проблемные ситуации в короткие сроки, влиять на сотрудников своим авторитетом и компетентностью. Подготовка бакалавров по направлению"Менеджмент" на кафедре включает профили: Область профессиональной деятельности бакалавров:

Менеджмент услуг гостеприимства. СПбПУ Менеджмент в торговле и индустрии питания Управление в ресторанном бизнесе и клубной индустрии.

Кто есть кто в минских креативных индустриях Кто есть кто в минском ресторанном бизнесе Минские кафе и бары постепенно превращаются в креативную индустрию: Конечно, многие новые заведения не живут больше года, а вокруг по-прежнему один сплошной лофт. Но нельзя не отметить: Александр Глинский В ресторанном бизнесе около 20 лет: Хочется, чтобы в Минске и дальше проходили фестивали для людей с разными интересами.

Это не обязательно должны быть грандиозные мероприятия, главное — увлеченные люди. Сейчас стало модным не просто прийти в кафе со своей компанией и провести так весь вечер, а пойти в шумное место, где можно непринужденно общаться с незнакомыми людьми. Еда и культурный досуг становятся единым понятием. Кроме обычной уже живой музыки в ресторанах и кафе сейчас организовывают выставки, фестивали и даже музыкальные постановки или спектакли.

Константин Кривошонок

Начал с того, что пошел в ближайший детский сад, где был, в общем-то, разнорабочим. Затем в газете случайно увидел объявление, начал работать в одном заведении и постепенно все выше взбирался по карьерной лестнице. На протяжении последних четырех лет Михаил занимается еще одним известным и очень привлекательным рестораном — . О Наш ресторан состоит из трех залов. Справа от — бар на сто с лишним посадочных мест, слева — бывший азиатский зал.

По сути, он существует и сейчас, но в связи с определенными событиями, наблюдающимися в последнее время, мы были вынуждены переделать его в караоке.

«Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» глава С ября по бря года в Москве состоится 2-я ежегодная.

Локальный маркетинг ресторана как эффективный инструмент увеличения выручки и привлечения новых Гостей Составление карты торговой территории для своего ресторана? Роль Управляющего в работе ресторана Блок начинается с разбора зон финансовой ответственности между членами команды ресторана. Прежде всего, нам необходимо разобраться, кто в ресторане несет ответственность за составление бюджета, а также за его выполнение.

Многие ресторанные компании напоминают сегодня феодальную раздробленную страну — каждый тянет на себя одеяло, нарушенные коммуникации не позволяют грамотно управлять рестораном, владельцы диктуют свои условия, бухгалтера выполняют свои и не свою работу, менеджеры не компетентны решать финансовые вопросы. В итоге мы имеем картину футбольной сборной, в команде которой есть одна задача — забить мяч. И каждый футболист, отнимая мяч у своего коллеги стремится к воротам противника, не всегда еще и, зная где они расположены на игровом поле, и зачастую забивают голы в свои ворота.

Это менеджер, который постоянно находится в стрессовом состоянии из-за того, что думает, что ничего не успевает, и ни за кем не может уследить. Он не знает алгоритм построения работы на смене. Он не может организовать себя. Что же тут говорить об организации людей и ресурсов на смене. Такие менеджеры сбивают работу даже самого организованного и позитивного сотрудника, а также выглядят крайне некомпетентно перед Вашими дорогими гостями.

Это провокация

Эти факультативные занятия являются частью специализированной программы обучения управляющих и владельцев заведений общепита"Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии", которую разработала инновационно-образовательная компания . Данная специализированная программа ориентирована на желающих открыть свой собственный ресторанный бизнес или стать управляющим в индустрии гостеприимства.

В ходе занятий слушатели посещают лекции и мастер-классы признанных лидеров индустрии гостеприимства, таких как Игорь Бухаров президент российской Федерации рестораторов и отельеров , Уильям Ламберти бренд-шеф , Сергей Цыро президент Барменской Ассоциации России и многих других. Программа дает участникам возможность получить знания, необходимые для открытия"с нуля" заведения общественного питания любого типа.

Москва) поделилась опытом организации Олимпиады в Сочи с точки по программе «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии».

Модуль содержит проверенные на практике инструменты повышения личной эффективности профессионала: Специфика деятельности менеджера. Типы руководителей. Управленческие роли. Компетенции эффективного менеджера Функции менеджера. модель. Организация, мотивация и контроль. Ситуационное руководство Лидерство. Влияние лидерства на эффективность функционирования организации. Стиль руководства.

Виды власти. Техника делегирования. Уровни делегирования. Повышение эффективности делегирования.

Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии

В управлении рестораны и кафе сложнее прочих проектов. Однако и Рим построили не в один прием. Одни рестораторы привлекают посетителей с первого дня, другим требуется большее время.

В студенчестве пришел в ресторанный бизнес на позицию бармена в управляющей несколькими ресторанами в Москве. Совладелец четырех « Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии».

Отличительной чертой, определяющей уникальность программы, является широкое привлечение к преподавательской деятельности профессионалов — практиков, имеющих обширный опыт работы в профильной сфере. Содержание программы строится на современных теориях менеджмента и маркетинга с учетом специфики ресторанного бизнеса и клубной индустрии. В программе сформирован широкий спектр дисциплин, изучаемых в рамках специализированных курсов.

Базовые знания по предметам"Менеджмент","Маркетинг","Правовая среда","Кредитование","Страхование","Управление персоналом","Финансовый менеджмент" и"Управление проектами" слушатели получают под руководством профессорско-преподавательского состава ГУУ. Попечителями, педагогами и партнерами программы являются: По оценке Аркадия Новикова,"до появления этой программы, ни один вуз России не рассказывал устами успешных рестораторов о том, какие качества необходимы, чтобы делать карьеру, зарабатывать большие деньги и строить успешный бизнес".

Программа обучения предусматривает многочисленные стажировки, в том числе и зарубежные. В июле года группа слушателей специализации"Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии" побывала в Италии, где специалисты знаменитого флорентийского университета , организовали для них ряд лекций, семинаров и практических занятий по теме"Ресторанный менеджмент Италии".

Год спустя еще одна стажировка прошла во Франции — на этот раз принимающей стороной выступила Международная бизнес — школа гостиничного и туристического менеджмента . Возвращаясь к содержательной части программы, стоит сообщить, что продолжительность её рассчитана на один год. Обучение проходит трижды в неделю понедельник - среда — пятница в ГУУ в вечернее время с По окончании курса слушатели защищают выпускную квалификационную работу.

По итогам обучения им выдаётся Диплом о профессиональной переподготовке ГУУ по специальности"Менеджмент", специализация"Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии", дающий право на ведение профессиональной деятельности. С дополнительной информацией об учебном плане, условиях поступления и обучения можно ознакомиться на сайте инновационно-образовательной компании .

Мастер-класс в ресторане Ла Маре (La Maree) - для RMA